We work for you! Online store from 9:00 to 20:00! Offline (shop) from 8:00 to 15:00

  • Your shopping cart is empty!

Corner sofas

- 0%
Corner sofa Virkoni Bravo CSF01/L
Product code: BRV-CSF01/L-LX3
11 325 UAH 11 300 UAH
- 0%
Corner sofa Virkoni Bravo CSF01/P
Product code: BRV-CSF01/P-LX3
11 325 UAH 11 300 UAH
- 0%
Угловой диван Virkoni Браво 2 CSF/L01
Product code: BRV2-CSF/L01-LX12-SILVBEZH
11 325 UAH 11 300 UAH
- 0%
Угловой диван Virkoni Браво 2 CSF/L02
Product code: BRV2-CSF/L02-LX12-SILVBR
11 325 UAH 11 300 UAH
- 0%
Угловой диван Virkoni Браво 2 CSF/L03
Product code: BRV2-CSF/L03-LX12-ZONBR
11 625 UAH 11 600 UAH
- 0%
Угловой диван Virkoni Браво 2 CSF/L04
Product code: BRV2-CSF/L04-LX12-LMB
11 625 UAH 11 600 UAH
- 0%
Угловой диван Virkoni Браво 2 CSF/L05
Product code: BRV2-CSF/L05-LX12-SHRDBG
11 325 UAH 11 300 UAH
- 0%
Угловой диван Virkoni Браво 2 CSF/L06
Product code: BRV2-CSF/L06-LX12-VNT
11 625 UAH 11 600 UAH
- 0%
Угловой диван Virkoni Браво 2 CSF/L07
Product code: BRV2-CSF/L07-LX12-IPPOD
11 625 UAH 11 600 UAH
- 0%
Угловой диван Virkoni Браво 2 CSF/L08
Product code: BRV2-CSF/L08-LX12-ABC
11 325 UAH 11 300 UAH
- 0%
Угловой диван Virkoni Браво 2 CSF/L09
Product code: BRV2-CSF/L09-LX12-ARZKAR
11 325 UAH 11 300 UAH
- 0%
Угловой диван Virkoni Браво 2 CSF/L10
Product code: BRV2-CSF/L10-LX12-APC9
11 625 UAH 11 600 UAH
- 0%
Угловой диван Virkoni Браво 2 CSF/L11
Product code: BRV2-CSF/L11-LX12-CLOK
11 625 UAH 11 600 UAH
- 0%
Угловой диван Virkoni Браво 2 CSF/L12
Product code: BRV2-CSF/L12-LX12-PLNBR
11 325 UAH 11 300 UAH
- 0%
Угловой диван Virkoni Браво 2 CSF/L13
Product code: BRV2-CSF/L13-LX12-MAUBR
11 325 UAH 11 300 UAH
- 0%
Угловой диван Virkoni Браво 2 CSF/L14
Product code: BRV2-CSF/L14-LX12-ZT3A
11 325 UAH 11 300 UAH
Showing 1 to 16 of 455 (29 Pages)
Corner sofas

Corner sofas Virkoni - comfort, durability and practicality!

Our company has been producing upholstered furniture in Ukraine since the end of the last century. Much of our range of products are corner sofas. Yes, we must admit that they are larger than straight sofas, take up a little more space and are more expensive, but at the same time they have a number of undeniable advantages. They can be placed in that part of the room that is rarely used - in a corner, where they ideally replace your bed or become an additional sleeping place for guests. In addition, almost all corner sofas have two big drawers for storing bed linen or other things.

A cozy corner in your living room will provide just the presence of a comfortable corner sofa. Such sofas fit perfectly into the modern interior of a city apartment or a private house. Virkoni produces different models, a number of them also have pleasant and convenient features - the presence of a pull-out bar and a niche built into the armrest, as, for example, in "Tokyo" or built-in niches in two armrests "Tokyo 2" and "Tokyo 3".

By the way, if you like to make rearrangements, or often move, we recommend opting for interchangeable sectional sofas. That is, with a section that, if necessary, is quite easy to put on both the right and left sides. This option is available in the “Tokyo 2” and “Jupiter” models.

Where and how to buy a corner sofa in Ukraine?

Of course, in our online store! Visit our website, choose the model that suits you according to the following criteria: price, size, height, height and width of the seat, right, left or interchangeable corner, mattress filling, number of boxes for linen, upholstery color and make an order. If you have any additional questions, please contact our consultants, they will be happy to help you with professional advice and tips.

For those who wish to buy a corner sofa in Kiev or Kiev region, we have great news! Namely: our company will provide you with a wonderful bonus - free delivery to your home.

How does the delivery work?

It's actually very simple. You order goods through our website and indicate your address. Transportation in the Kiev region and Kiev (within 40 kilometers from the city center) is carried out by Virkoni for FREE when purchasing goods in the amount of at least 5 thousand hryvnias. Transportation to all other cities of our country is most often carried out by the “Delivery” company. If you bought a corner sofa in Kiev, our movers will carry it to the 1st floor for 150 hryvnias, from the 2nd floor for an additional 50 hryvnias for each floor. To use the freight elevator to bring a sofa will cost you only 300 hryvnias to any floor. Furniture assembly can also be provided by our workers. The assembly cost is 150 hryvnias. Delivery times in Kiev and Kiev region are from 2 to 4 working days.

• В корзине пусто!

  • В корзине пусто!

Производитель: Virkoni
Код товара: BRV2-CSF/L01-LX12-SILVBEZH
8 970 UAH
Производитель: Virkoni
Код товара: BRV2-CSF/L02-LX12-SILVBR
8 970 UAH
Производитель: Virkoni
Код товара: BRV2-CSF/L03-LX12-ZONBR
9 270 UAH
Производитель: Virkoni
Код товара: BRV2-CSF/L04-LX12-LMB
9 270 UAH
Производитель: Virkoni
Код товара: BRV2-CSF/L05-LX12-SHRDBG
8 970 UAH
Производитель: Virkoni
Код товара: BRV2-CSF/L06-LX12-VNT
9 270 UAH
Производитель: Virkoni
Код товара: BRV2-CSF/L07-LX12-IPPOD
9 270 UAH
Производитель: Virkoni
Код товара: BRV2-CSF/L08-LX12-ABC
8 970 UAH
Производитель: Virkoni
Код товара: BRV2-CSF/L09-LX12-ARZKAR
8 970 UAH
Производитель: Virkoni
Код товара: BRV2-CSF/L10-LX12-APC9
9 270 UAH
Производитель: Virkoni
Код товара: BRV2-CSF/L11-LX12-CLOK
9 270 UAH
Производитель: Virkoni
Код товара: BRV2-CSF/L12-LX12-PLNBR
8 970 UAH
Производитель: Virkoni
Код товара: BRV2-CSF/L13-LX12-MAUBR
8 970 UAH
Производитель: Virkoni
Код товара: BRV2-CSF/L14-LX12-ZT3A
8 970 UAH
Производитель: Virkoni
Код товара: BRV2-CSF/L15-LX12-3
8 970 UAH
Производитель: Virkoni
Код товара: BRV2-CSF/L16-LX12
8 970 UAH
Показано с 1 по 16 из 455 (всего 29 страниц)
Диваны угловые

Угловые диваны Virkoni – комфорт, долговечность и практичность!

Наша компания занимается производством мягкой мебели в Украине с конца прошлого века. Немалую часть выпускаемых нами изделий составляют именно раскладные угловые диваны. Да, следует признать, что они больше по размеру, чем прямые, занимают чуть больше места и стоят дороже, однако при этом обладают целым рядом неоспоримых преимуществ. Их можно поставить в ту часть комнаты, которая редко используется – в угол, где они идеально заменят Вам кровать или станут дополнительным спальным местом для гостей. К тому же почти все угловые диваны имеют два вместительны ящика для хранения постельного белья или других вещей.

Уютный уголок в вашей гостиной обеспечит как раз наличие удобного углового дивана. Такие диваны отлично вписываются в современный интерьер городской квартиры или частного дома. Virkoni выпускает разные модели, ряд из них обладает еще и приятными и удобными особенностями – наличием выдвижного бара и встроенной в подлокотник ниши, как, например, в «Токио» или встроенных ниш в двух подлокотниках «Токио 2» и «Токио 3».

Кстати, если Вы любите делать перестановки, или часто переезжаете, рекомендуем остановить свой выбор на угловых диванах с взаимозаменяемым углом. То есть, с углом, который при необходимости довольно легко поставить как на правую, так и на левую сторону. Данная опция присутствует в моделях «Токио 2» и «Юпитер».

Где и как купить диван угловой в Украине?

Конечно, в нашем интернет-магазине! Заходите на наш сайт, выберите подходящую Вам модель по следующим критериям: цена, размер, спальное место, высота, высота и ширина сидения, правый, левый или взаимозаменяемый угол, наполнение матраса, количество ящиков для белья, цвет обивки и делаете заказ. Если у Вас возникают дополнительные вопросы, свяжитесь с нашими консультантами, они Вам с радостью помогут профессиональными советами и подсказками.

Для тех, кто желает купить угловой диван в Киеве или Киевской области, у нас есть отличная новость! А именно: наша компания предоставит Вам прекрасный бонус – бесплатную доставку к вашему дому.

Как происходит доставка?

Все на самом деле очень просто. Вы заказываете товар через наш сайт и указываете свой адрес. Перевозка по Киевской области и Киеву (в пределах 40 километров от центра города) осуществляется компанией Virkoni БЕСПЛАТНО при покупке товара на сумму не менее 5 тысяч гривен. Во все другие города нашей страны перевозка чаще всего выполняется с помощью компании Delivery. Если вы купили угловой диван недорого или подороже в Киеве, наши грузчики осуществят занос на 1-й этаж за 150 гривен, со 2-го этажа за добавочные 50 гривен за каждый этаж. Подъем грузовым лифтом обойдется в 300 гривен на любой этаж. Сборку мебели также могут обеспечить наши рабочие. Ее стоимость – 150 гривен. Сроки транспортировки по Киеву и Киевской области составляют от 2-х до 4-х рабочих дней.